Расклады
Игральные карты
Прогнозы
Конкурсы
Ленорман
Таро
Симболон
Старинные пасьянсы
Святочные гадания
Ба Цзы
Фэн Шуй
Рейки
Руны
Свечи
Ясновидение
Свойства камней
Травы
Статьи наших экспертов
Вебинары
Галереи
Наиболее интересно
Вход/Регистрация
Ликбез
Сейчас на сайте
Сейчас 34 гостей онлайнРеклама
Внимание! Регистрация на сайте закрыта. Для доступа к платным урокам регистрация не требуется!
За двумя зайцами |
Обсуждение (25 комментариев)
За двумя зайцами
Jun 25 2012 15:42:53 ** Обсуждение статьи: За двумя зайцами **
Ирина, спасибо за расклад. Очень интересно узнавать как потом сложилась судьба героев. Честно говоря, я бы по 5 пентаклей предположила бы, что они поженятся, у меня это одна из самых брачных карт. Но с разными людьми карты говорят на их языке. Пока читала расклад возникла пара вопросов. Точнее один - в первой позиции девятка или десятка жезлов? А улыбнуло знаете что? Карта 5 - Выражает отношение "зайчихи" к законному мужу - Дурак Карта 6 - Выражает отношения "зайчихи" к любовнику - Паж кубков Муж дурак, любовник - лапочка |
#3727 |
За двумя зайцами
Jun 25 2012 15:45:13 А я и не знала что автор Лиза черная, я его в книге-сборнике нашла.
|
#3728 |
RE: За двумя зайцами
Jun 25 2012 16:11:08 Да, я тоже так так про себя сказала- муж дурак, просто не озвучила.У меня 5 пентаклей несет негатив, человек цепляется за что-то, старается удержать, при этом уходит много больше энергии,результат получает мизерный.
|
#3730 |
За двумя зайцами
Jun 26 2012 04:27:46 Здравствуйте. Скажите, как из этого расклада можно так однозначно сказать, что муж женой не интересуется? Я по Звезде предположила бы другое Спасибо
|
#3732 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 10:46:17 Очень интересный расклад! Спасибо! Сразу решила попрактиковаться и разложить его одной знакомой.
Действующие лица - жена, муж, любовник И вот что получилось: 1. Символизирует отношения на данный момент – 5 мечей 2. Говорит что их ухудшает или же улучшает – Туз пентаклей 3. Отношение мужа к "зайчихе-жене" – 6 посохов 4. Отношение любовника к "любовнице-зайчихе" – 10 пентаклей 5. Выражает отношение "зайчихи" к законному мужу - Суд 6. Выражает отношения "зайчихи" к любовнику – 6 кубков 7. Открытые действия к мужу – 8 мечей 8. Скрытые действия к мужу - Маг 9. Совет, как поступить с законной женой (мужем) – 4 пентаклей 10. Предполагаемая кульминация пробега - за двумя зайцами, итог – паж пентаклей. Судя по раскладу видно, что на данный момент женщина поняла, что ею так сказать «воспользовались» и теперь она возможно замышляет месть, либо планирует расплату. Хотя по второй карте видно, что возможно она и не будет осуществлять этот замысел, потому что почувствовала стабильность под ногами, либо понимает, что наступает новый приятный поворот в её жизни. Её муж до сих пор пытается завоевать её, не расслабляется, старается всеми силами покорить её сердце. Что касается любовника – возможно он начал ценить эти отношения именно с духовной стороны (не знаю как с 10 пентаклей, для меня это пока очень непонятная карта в этом плане). Сама же женщина видимо ценит больше отношения с мужем и на данный момент эти отношения заново начинают сиять новыми красками. А что касается любовника – здесь только приятные, милые сердцу воспоминания. Судя по 7 и 8 картам женщина не до конца раскрылась мужу и боится чего-то, возможно это даже какие-то надумынные страхи, хотя скрыто старается манипулировать мужем. И Совет – может быть меньше думать о том, что будет завтра, а жить сегодняшним днём. И быть в отношениях с мужем более естественной, не замыкаться, не ограничивать себя.Тем более что с любовником, как я поняла, её теперь связывают только сладкие воспоминания. Итог – сама ситуация этого треугольника такое ощущение, что должна была быть в жизни женщины, может кармически, чтобы она смогла заново посмотреть на мужа, а муж смог понять насколько она для него важна. Сам расклад очень понравился, но я немного "застряла" с анализированием карт 10 пентаклей (отношение любовника к женщине) и на 4 пентаклей (совет), может сможете мне помочь в расшифровке их в этом раскладе? Спасибо! |
#3733 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 11:24:26 ((Сам расклад очень понравился, но я немного "застряла" с анализированием карт 10 пентаклей (отношение любовника к женщине) и на 4 пентаклей (совет), может сможете мне помочь в расшифровке их в этом раскладе?))
10пентаклей не есть отрицательной картой,поэтому,могу предположить,что отношения у любовника,прочные, перспективные, не распадутся,он не собирается их "рвать" Совет в 4-ке пент.- с законным мужем,не нужно скупиться на проявления своих чувств и эмоций,нужно стать более открытой для него |
#3734 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 11:31:47 Tiux,да,что там говорить,нужно быть этой даме ,хорошей актрисой-что бы и там и там было все хорошо!!
|
#3735 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 12:00:05 inna, спасибо за ответ
Да, видимо вы правы про актрису - та Вообще, когда 10 пентаклей выпало, я сначало подумала, что он хочет с ней чуть ли не любовное гнёздышко вить, точнее он настроен на серьёзные семейные отношения, а засомневалась я потому, что по словам этой мадам, он сейчас не проявляет к ней никакого внимания. а про 4 пентаклей, спасибо! Возьму на заметку такое значение |
#3736 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 13:01:46 Сонечка,для вас написала немного об 17 аркане,чтобы вам немного понятней было,я его когда-то не совсем понимала.
Эта карта не так оптимистична, как кажется на первый взгляд и если в раскладе о взаимоотношениях выпадает эта карта, она показывает , что в этих отношениях нет страсти, охлаждение чувств, повседневная и монотонная жизнь, пара не интересуется друг другом их одолевает скука. Что можно порекомендовать , что бы вырваться из замкнутого круга обыденности этих отношений, нужно разнообразить свой быт, это могут быть походы в театр, кино, выезд на природу в близи водоема, походить вдвоем в бассейн, вместе заняться каким либо творческим проектом, занятия духовными практиками, разнообразить свою жизнь так, что бы стало интересно. Конечно все не меняется за один день , эта карта указывает о длительном процессе и прежде всего работой над собой. Если же спрашивают: А будем мы вместе и итоговая карта Звезда, она говорит нет. Например: 14-8-17 В плане здоровья – это хорошее самочувствие, показывает на запас жизненных сил, смотря из позиций карт, дает указания обратить внимание на свое здоровье и этаже карта рекомендует заняться водными процедурами для укрепления здоровья.17 аркан указывает на продолжительность жизни., такие люди живут до глубокой старости. В плане работы карта показывает, что эта работа не приносит человеку желаемого результата, крутится изо дня в день, как белка в колесе, все одно и тоже, человек начинает уставать от этой работы, затрачивая на это свой жизненный потенциал. Указывает на потерю интереса к работе. С другой стороны для достижения какой-либо цели, карта указывает , чтобы добиться желаемого результата, надо не бросать это дело, а работать над ситуаций и только через длительный промежуток времени можно достигнуть желаемого результата. Эта карта не дает быстрых результатов, наскоком не получится! Эта карта духовного развития, связанная с внутренним состоянием человека и когда человек работает над собой, он нарабатывает в себе определенные качества, которые ему не хватает и одну и туже процедуру он повторяет много раз ,как в фильме «День сурка». Однозначно могу сказать, что эта карта не такая радужная и оптимистичная, как многие ее трактуют , она указывает о не доработке качеств человека, сниженной энергетике и прямое указание работы над собой. Что человеку не хватаем, смотрим из расклада. |
#3737 |
За двумя зайцами
Jun 26 2012 15:22:51 Согласна с Инной.
Добавлю,энергетика семьи слабовата,семья держится за счет материального,муж или жена обеспечивает стабильность .Несмотря на то, что жена периодически устраивает мужу скандалы,вечно чем-то недовольная,муж занимает нейтральную позицию подчиняясь женщине.Балом правит супруга.Любовника привлекают ее формы тела, ей же хочется ответных чувств, чего она не получает от мужа.Совет для женщины, держаться семьи, а не искать себе приключений. |
#3742 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 15:29:44 IZET, Сонечка, сколько людей, столько и мнений. Одна и та же карта для разных людей может означать совершенно разные вещи. Я вот на Звезду смотрю несколько иначе. Это платоническая любовь, любовь на уровне души, а не тела. Она ведь светит, но не греет. Человек может искренне восхищаться объектом любви, но даже не предпринимать никаких попыток приблизиться, просто любуется, просто мечтает и молчит, ничего не делает. Это как в подростковом возрасте фанатки влюбляются в актеров или певцов - это Звезда.
В принципе, Звезда на вопрос об отношениях может означать "да, будете вместе, но в отдаленной перспективе, надейтесь и ждите", это может быть еще и любовь с первого взгляда. Это очень искреннее и чистое чувство, без пошлости. А еще Звезда на рождение детей выпадает, но только в той колоде, где изображен ибис или аист на дереве |
#3743 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 15:43:23 Tiux,10 пентаклей, у меня никогда не показывала семью.Это еще может быть полное материальное изобилие,но это когда делаешь расклад чисто финансовый,а не в отношениях.НО! Я полностью согласна с Женечкой,"сколько людей, столько и мнений."
каждый таролог,когда "синхронно" работает со своей колодой,он единственный, кто ее понимает так,как она ему говорит |
#3747 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 16:48:09 Женя, согласна с тобой,разные школы дают разные трактовки,тут вообще нельзя что-либо доказывать или утверждать.
|
#3757 |
RE: За двумя зайцами
Jun 26 2012 16:50:23 Это точно. Вообще, чем больше разных мнений об одной карте, тем лучше, это расширяет мировоззрение и открывает ту же карту с какой-то новой стороны
|
#3758 |
За двумя зайцами
Jun 26 2012 17:05:37 Интересный расклад, я раньше им не пользовалась. По примеру из статьи последние 2 карты Смерть и 5 пентаклей - развод, разрыв брачных отношений. Я так поняла, что из этого расклада больше можно вытянуть информации об отношениях именно с законным партнером, а о любовниках информация все же менее объемная. Но то, что женщина не останется с любовником я бы сказала по даме денариев и пажу кубков, он больше склонен остаться с женой.
Согласна с тем, что каждый трактует карты по своему и видит в них что-то свое. |
#3760 |
За двумя зайцами
Jun 26 2012 19:12:37 спасибо Вам за ответы. Мне Звезда все - таки ближе по Жениной трактовке.О трактовке IZET мне нужно подумать.Вообще не плохо бы так разобрать каждую карту.Хотя бы старшие арканы.Именно в ключе практики каждого таролога.
|
#3774 |
За двумя зайцами
Jul 14 2012 09:21:28 А я попробовала разложить данный расклад на Ленорман. Интересное виденье получилось. Правда,сложно понять, т.к. не очень еще разбираюсь в трактовке карт.
Ситуация: у мужчины есть две женщины - жена и любовница. Карта 1 - Символизирует отношения на данный момент - 1 (Всадник) Карта 2 - Говорит что их ухудшает или же улучшает - 29 (Женщина) Карта 3 - Отношение мужа к "зайчихе-жене" - 6 (Тучи) Карта 4 - Отношение любовника к "любовнице-зайчихе" - 4 (Дом) Карта 5 - Выражает отношение "зайчихи" к законному мужу - 10 (Коса) Карта 6 - Выражает отношения "зайчихи" к любовнику - 14 (Лиса) Карта 7 - Открытые действия к мужу - 20 (Сад) Карта 8 - Скрытые действия к мужу - 5 (Дерево) Карта 9 - Совет, как поступить с законной женой (мужем) - 3 (Корабль) Карта 10 - Предполагаемая кульминация пробега - за двумя зайцами, итог - 34 (Рыбы). Из этих комбинаций я только поняла, что с женой сложные разрушающие отношения (что есть правдой), но МЧ не заинтересован в том, чтобы эти отношения прерывать, т.к. они построены на выгодных условиях. |
#4171 |
RE: За двумя зайцами
Jul 14 2012 09:57:58 Попробую трактовать то, что у Вас получилось
Мне кажется, что всадник здесь говорит о том, что жена в данный момент занимается сбором информации, либо скоро узнает какую то информацию по ситуации с мужем. В принципе это может быть и обращение к гаданию, как самостоятельно так и через кого то, это тоже своеобразный сбор информации о сложившейся ситуации. Ну тут скорее всего ответ прямой, мешает отношениям другая женщина, хотя можно рассмотреть как вариант трактовки - мешает характер самой жены Муж не может понять, что ему делать с женой, отношения сейчас не безоблачные. Так что я бы сказала что у него к ней переменчивое настроение, временами лучше временами хуже. Нестабильное отношение к ней. Отношение мужа к любовнице лучше чем к жене на данный момент, возможно он хотел бы с ней жить вместе или создать стабильные отношения с перспективой семьи в дальнейшем. Вообще карта дом мне еще видится как комфорт, уют. Я думаю с любовницей ему более комфортно и поэтому к ней он более расположен чем к жене. А жена готова преподнести мужу неожиданный сюрприз, возможно неприятный. Такой как развод например. А вот любовница мне кажется обманывает любовника, мне кажется он у нее не единственный Открытые действия - общение, приятное времяпрепровождение совместное например может прогулки или поездки. Я думаю она медленно пытается укреплять эти отношения, пытается "втягивать" его в семейное гнездо Я думаю, что корабль это прям как прямой путь к действию - садись и уезжай) Поскольку корабль еще может значить тоску, то уехать нужно как минимум для того, чтобы он соскучился и понял что он теряет, как максимум навсегда для начала новой жизни. Мне кажется что либо он в любом случае останется в выигрыше, либо просто переключится на активный заработок денег |
#4172 |
За двумя зайцами
Jul 14 2012 10:37:06 Скажу так, да, любовница хочет не только жить с этим мужчиной, но и быть его женой. У нее есть мужчины, но они только на уровне общения. Близких отношений нет ни с кем. Но явно, об этом МЧ не знает, а думает, что у нее кто-то есть, кроме него.
Спасибо всем!!! Вы очень во многом помогли разобраться!!! |
#4177 |
За двумя зайцами
Jul 20 2012 05:19:14 здравствуйте! подскажите пожалуйста а можно этот расклад сделать на обычных игральных картах из 36 листов?и если да то каковы значения карт?мне бы очень хотелось разложить на свою ситуацию...
|
#4277 |
RE: За двумя зайцами
Aug 13 2012 14:35:58 Татьянка, попробовать можно. Используйте те значения карт, которыми Вы обычно пользуетесь.
|
#4563 |
За двумя зайцами
Oct 08 2012 11:26:14 Здравствуйте. Скажите пожалуйста а есть такой расклад который расскажет о чувствах одного человека к другому?
|
#5164 |
RE: За двумя зайцами
Oct 08 2012 12:51:08 lodestar писал(а):
Посмотрите в теме раскладов,там есть такой расклад |
#5168 |
You need to login or register to post comments.